Спасибо
за проявленный интерес к нашей премии!
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Оставить ещё одну заявку
Оставить заявку на участие
в премии AD.WORKER 2018!
Компания заявитель:
Заказчик проекта:
Агентство/компания исполнитель:
Ваши имя и фамилия:
Контактный телефон
E-mail
Не забудьте поставить галочку - иначе мы не получим ваше письмо.
SHORT-LIST ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ CANNES LIONS ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ADWORKER БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ФОРУМ РЕГИСТРАЦИЯ    \    ВОЙТИ
2018
на главную

Региональная премия в сфере рекламы и маркетинга

О премии

Премия «AD.WORKER» учреждена с целью отметить самые успешные работы, креативные решения и эффективные проекты в сфере рекламы и маркетинга, созданные в нашем городе и регионе.

 

Кроме того, это коммуникационная площадка сообщества рекламистов, маркетологов, PR-специалистов, сотрудников СМИ и event-компаний, которая, по нашему мнению, способна создавать условия для обмена мнениями, опытом и, в конечном итоге, способствовать развитию нашего рекламного рынка.

 

Порядок проведения

1. Прием работ

Экспертный совет Премии, состоящий из известных рекламистов, PR-специалистов и руководителей бизнеса, формирует список претендентов по каждой из номинаций.

 

Номинантами на премию могут стать компании или специалисты, чьи проекты, продукты или стратегии будут признаны успешными, креативными, эффективными. Экспертный совет также оценит заявки, присланные авторами для участия.

 

В конкурсе Премии могут принимать участие проекты от специалистов, агентств, или компаний-заказчиков, принятые и реализованные в период с 1 января 2017 года по 15 ноября 2018 года.

Проекты должны быть разработаны специалистами Воронежских агентств или компаний и реализованы.

 

Проекты, созданные в Воронеже (Воронежским агентством/студией) для заказчика из другого региона и реализованные в другом регионе также могут участвовать в конкурсе.

 

Для подачи заявки на участие в конкурсе необходимо заполнить все обязательные поля формы на сайте Премии, предоставить описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат), и приложить указанные для соответствующей номинации материалы (макеты, фото, ссылки на видео/аудио).

 

Работы принимаются  до 15 ноября 2018 г. включительно..

 

2. Формирование шорт-листа конкурса, интернет-голосование:
с 16 по 30 ноября 2018 г.

Работы, выдвинутые экспертам и поданные авторами размещаются на сайте Премии и участвуют в открытом интернет-голосовании по номинациям. Экспертный совет Премии также проводит голосование. По результатам открытого интернет-голосования и выбора экспертов формируется short list конкурса – в каждой номинации: по 1 финалисту по результатам открытого интернет-голосования и 2 финалиста по результатам голосования экспертов. Всего в финале конкурса остается по 3 финалиста в каждой номинации.

Интернет-голосование начинается 16 ноября 2018 г. в 12.00

Интернет-голосование закачивается  30 ноября 2018 г. в 24.00

 

3. Определение победителей: с 1 по 5 декабря

На финальном этапе Экспертный совет оценивает работы, вошедшие в short list и определяет по одному победителю в каждой номинации. Победители определяются путем подсчета «голосов» членов экспертного совета.

 

4. Объявление и награждение победителей: 7 декабря

Объявление победителей и вручение премии состоится на специальном праздничном мероприятии рекламистов и предпринимателей.

Победители получают «статуэтки» Премии и всеобщее признание в среде коллег и партнеров!

Приглашения на финальную вечеринку получают номинанты, прошедшие в шорт-лист премии, а также представители рекламного сообщества, предприниматели руководители маркетинговых подразделений компаний.


Партнеры
медиа партнеры
Арт партнеры