Для участия в конкурсе Премии принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2017 года по 15 ноября 2018 года.
Подать проект на участие в конкурсе может автор, агентство/студия или компания-заказчик, а также компания, разработавшая и реализовавшая проект силами своего отдела маркетинга/рекламы.
Если проект разработан агентством/студией по заданию компании-заказчика, подать его для участия в конкурсе может только одна из этих компаний.
Агентство/студия или компания-заказчик может подать не более 3-х работ в одну номинацию.
Проекты должны быть разработаны специалистами Воронежских агентств или компаний и реализованы.
Проекты, созданные в Воронеже (Воронежским агентством/студией) для заказчика из другого региона и реализованные в другом регионе также могут участвовать в конкурсе.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Участник может быть исключен на любом этапе, если будут выявлены факты нарушения правил Премии, предоставления ложной информации при подаче заявки.
Для подачи заявки на участие в конкурсе необходимо полностью заполнить форму на сайте Премии 2016.adworkers.ru, указав название проекта, компанию рекламодателя, описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат), другие обязательные сведения и приложить указанные в заявке материалы (макеты, фото, ссылки на видео/аудио). Проект должен соответствовать номинации, выбранной заявителем при его подаче.
Заявки проходят проверку на соответствие номинациям и правилам Премии. Принятые заявки размещаются на сайте Премии
Экспертный совет имеет право переносить работу из одной категории в другую, если, по его мнению, выбранная категория больше соответствует поданной на конкурс работе.
Заявка может быть не принята к участию в конкурсе, если
— Заявка заполнена не полностью (в соответствии с полями формы для каждой номинации) и не содержит информацию о заявителе, контактные данные для связи, или содержит ложную информацию.
— Заявка подана позже объявленного срока приема заявок.
Участие в интернет-голосовании на сайте премии /www.2018.adworkers.ru / могут принять все пользователи сети Интернет, имеющие реальный аккаунт в социальной сети Facebook, В Контакте, Одноклассники.
Запрещается:
— Любое искусственное увеличение голосов (накрутка) за работу-участника Премии в обход регламентированных правил.
— Отправка спам-рассылок, включая SMS-рассылки с призывами проголосовать за работу-участник Премии.
Дирекция премии может приостановить или дисквалифицировать участника, если в процессе интернет-голосования и после его окончания будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий), использования сервисов (групп в социальных сетях) взаимного голосования.