Для участия в конкурсе Премии принимаются проекты, реализованные в период с 1 ноября 2015 года по 21 ноября 2016 года.
Подать проект на участие в конкурсе может автор, агентство/студия или компания-заказчик, а также компания, разработавшая и реализовавшая проект силами своего отдела маркетинга/рекламы.
Внимание! Прием работ продлён до 27 ноября 2016 года.
В рамках данной номинации рассматриваются рекламные макеты, опубликованные в печатных СМИ, размещенные на щитах, бредмауэрах и других рекламных конструкциях.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период публикации/размещения макета
— рекламный макет в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер одного файла – 8 Мб
В рамках данной номинации рассматриваются логотипы и элементы фирменного стиля компаний.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— Название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии исполнителя, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период создания проекта
— логотип, макеты/фото элементов фирменного стиля в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер одного файла – 8 Мб
В рамках данной номинации рассматриваются радиооролики, транслируемые на FM-радио.
Длительность ролика – не более 60 секунд.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период размещения радиоролика
— ссылка на радиоролик
В рамках данной номинации рассматриваются видеоролики, демонстрируемые на ТВ, в сети Интернет, на различных медиа поверхностях.
Длительность ролика – не более 90 секунд.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период размещения видеоролика
— ссылка на видеоролик
В рамках данной номинации рассматриваются корпоративные мероприятия, презентации, открытия, юбилеи компании, участие или спонсорство праздников, участие в выставках.
В конкурсе участвуют реализованные Воронежскими специалистами мероприятия, исключая частные (свадьбы, юбилеи) события.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— фото с мероприятия в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер файлов – 10 Мб
— ссылка на видеоролик о событии (если есть)
В рамках данной номинации рассматриваются рекламные кампании в социальных сетях с использованием комплекса различных инструментов, креативная комплексная подача рекламной информации, вовлекающая аудиторию в коммуникацию с брендом.
Состав заявки и форма предоставления материалов:
— Название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— скриншоты страниц/макетов объявлений/баннеров в формате jpg (не менее 150 dpi)
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат) в виде текстового описания, ссылок на интернет-площадки, скриншоты, или PDF-презентация.