Спасибо
за проявленный интерес к нашей премии!
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Оставить ещё одну заявку
Оставить заявку на участие
в премии AD.WORKER 2018!
Компания заявитель:
Заказчик проекта:
Агентство/компания исполнитель:
Ваши имя и фамилия:
Контактный телефон
E-mail
Не забудьте поставить галочку - иначе мы не получим ваше письмо.
SHORT-LIST ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ CANNES LIONS ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ADWORKER БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ФОРУМ РЕГИСТРАЦИЯ    \    ВОЙТИ
2018
на главную

Региональная премия в сфере рекламы и маркетинга

Номинации

Для участия в конкурсе Премии принимаются проекты, реализованные в период с 1 ноября 2015 года по 21 ноября 2016 года.
Подать проект на участие в конкурсе может автор, агентство/студия или компания-заказчик, а также компания, разработавшая и реализовавшая проект силами своего отдела маркетинга/рекламы.

Внимание! Прием работ продлён до 27 ноября 2016 года.

 

1. Лучший рекламный макет в печатной, наружной и indoor рекламе

 

В рамках данной номинации рассматриваются рекламные макеты, опубликованные в печатных СМИ, размещенные на щитах, бредмауэрах и других рекламных конструкциях.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:

— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период публикации/размещения макета
— рекламный макет в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер одного файла – 8 Мб

 

2. Логотип. Фирменный стиль

 

В рамках данной номинации рассматриваются логотипы и элементы фирменного стиля компаний.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:
— Название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии исполнителя, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период создания проекта
— логотип, макеты/фото элементов фирменного стиля в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер одного файла – 8 Мб

 

 

3. Лучший рекламный радиоролик

 

В рамках данной номинации рассматриваются радиооролики, транслируемые на FM-радио.

 

Длительность ролика – не более 60 секунд.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период размещения радиоролика
— ссылка на радиоролик

 

 

4. Лучший рекламный видеоролик

 

В рамках данной номинации рассматриваются видеоролики, демонстрируемые на ТВ, в сети Интернет, на различных медиа поверхностях.

 

Длительность ролика – не более 90 секунд.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— период размещения видеоролика
— ссылка на видеоролик

 

5. Лучший бизнес event

 

В рамках данной номинации рассматриваются корпоративные мероприятия, презентации, открытия, юбилеи компании, участие или спонсорство праздников, участие в выставках.

 

В конкурсе участвуют реализованные Воронежскими специалистами мероприятия, исключая частные (свадьбы, юбилеи) события.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:
— название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат)
— фото с мероприятия в формате jpg (не менее 150 dpi)
— максимальный размер файлов – 10 Мб
— ссылка на видеоролик о событии (если есть)

 

6. Лучшая рекламная кампания в социальных сетях

 

В рамках данной номинации рассматриваются рекламные кампании в социальных сетях с использованием комплекса различных инструментов, креативная комплексная подача рекламной информации, вовлекающая аудиторию в коммуникацию с брендом.

 

Состав заявки и форма предоставления материалов:
— Название работы, название компании рекламодателя, название агентства/студии, название компании заявителя, ФИО заявителя, контактная информация

— скриншоты страниц/макетов объявлений/баннеров в формате jpg (не менее 150 dpi)
— описание проекта (задача, идея/способ реализации, результат) в виде текстового описания, ссылок на интернет-площадки, скриншоты, или PDF-презентация.


Партнеры
медиа партнеры
Арт партнеры